Besl.ru - Все самое интересное и необычное что можно найти в интернетеСУПЕР ВСЁ
Самые Крутые Видео

Самые Крутые Видео

Самые Крутые Видео

Самые Крутые Видео

22.11.2024 | Новости дня
Почти 69,5% россиян во втором квартале 2024 года согласно данным Росстата отнесены к категории граждан с высокими доходами, заявил кандидат экономических наук Игорь Балынин. Балынин проанализировал статистику Росстата и заявил, что 69,5% россиян в 2024 году относятся к категории граждан с высокими доходами, передает «Газета.Ru». Экономист пояснил, что структура доходов россиян во втором квартале 2024 года осталась неизменной по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом 9,9% населения входят в 1-3 децильные группы, представляющие людей с самыми низкими доходами, 20,6% – в 4-6 децильные группы со средним доходом, а 69,5% – в 7-10 децильные группы с высокими доходами. Рост доходов, как отметил Балынин, связан с увеличением минимального размера оплаты труда (МРОТ). В 2024 году МРОТ вырос на 18,5%, с 16242 до 19242 рублей. В 2025 году ожидается дальнейший рост на 16,6%, до 22440 рублей. По словам экономиста, эти изменения должны способствовать сокращению разницы в доходах между богатыми и бедными. Президент России Владимир Путин поставил цель обеспечить МРОТ на уровне 35 тыс. рублей к 2030 году. Балынин выразил уверенность, что эта цель будет достигнута, что, в свою очередь, положительно скажется на уровне доходов населения. Министерство экономического развития России обнародовало оптимистичный прогноз, согласно которому по итогам 2024 года реальные денежные доходы населения вырастут на 7,1%, а заработные платы увеличатся на 9,2%. По данным сервиса «Работа.ру», в августе зарплата электромонтажника стала самой высокой среди рабочих специальностей. Ранее сообщалось, что средний ежемесячный доход 10% самых обеспеченных россиян в 2023 году составил 227 тыс. рублей.
22.11.2024 | Экономика
Первые полеты полностью импортозамещенных МС-21 и SJ-100 c отечественными двигателями должны состояться в 2025 году, заявили в Минпромторге. Тем самым Россия покажет Западу, что не только может самостоятельно строить самолеты, но и делать их на 100% из собственных деталей независимо от западных двигателей и комплектующих. «ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14, и в конце марта – в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21», - сказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия 24». МС-21 уже летает, в том числе с двигателем ПД-14, и еще в 2022 году должны были начаться его поставки авиакомпаниям. Однако введенные против России западные санкции помешали реализации этих планов. Задержка связана как раз с тем, что Россия импортозамещает полностью весь самолет, в том числе композитные материалы и т.д. И, конечно, новый самолет без западных комплектующих требует прохождения сертификационных испытаний в небе. После получения этого документы, авиакомпании сразу начнут получать этот самолет в эксплуатацию. «По мере того как появляется новая импортозамещенная система, которая устанавливается на самолет, самолет летает для ее испытаний они. А полностью на 100% импортозамещенной самолет обещают испытать в следующем году, когда все компоненты уже будут отечественные. Это будет завершающий этап сертификационных летных испытаний», - говорит глава «Авиа.ру« Роман Гусаров. Глава Минпромторга также подтвердил планы по началу сертификационных полетов ближнемагистрального SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 в следующем году. В отличие от МС-21, для которого изначально разрабатывался отечественных двигатель ПД-14, его меньший брат ПД-8 только разрабатывается. «Было много разных сложных историй с отдельными узлами, они все решены на данный момент времени, и мы очень надеемся, что в ближайшее время, буквально в следующем месяце, мы выйдем уже на летающую лабораторию и перестанем испытывать это все на земле, а уже перейдем к испытаниям в воздухе. И, конечно, дальше, в следующем году, наша задача – это испытания уже на Superjet, на самой машине», - рассказал Алиханов. В планах у России стоит также разработка серии двигателей большой тяги ПД-35, которые после 2030 года предполагается использовать на планируемом к созданию российском широкофюзеляжном самолете. «Здесь самое главное – это материалы. Уже несколько НИРов (научно-исследовательских работ) завершено. Это длинная работа, мы ее, несомненно, будем продолжать. Средства на это частично уже заложены в проекте бюджета», - отметил Алиханов. Что касается МС-21, то их уже было произведено 10 штук. «То есть серийное производство уже запущено, но эти самолеты не передаются авиакомпаниям, поскольку еще не все агрегаты сертифицированы. Самолеты стоят на складе в ожидании завершение сертификационных испытаний. Как только документ будет получен, эти самолеты сразу будут переданы авиакомпаниям. То есть можно рассчитывать, что в 2025 году авиакомпании получат как минимум 10 самолетов. Плюс еще столько же может быть собрано в течение года», - говорит Роман Гусаров. Производственные мощности готова выпускать 36 самолетов в год, но чтобы выйти на такие объемы потребуется года три, считает эксперт. «Если спрос на эти самолеты вырастет, то выпуск в Иркутске можно увеличить и до 72 самолета в год, для этого потребуется еще несколько лет. Главное, чтобы был спрос, потому что пока иномарки летают, мы будем на них летать, а они, по моим подсчетам, будут летать еще лет 10-15», - говорит Гусаров. Но постепенно иномарки будут заменены на отечественные самолеты. Ситуация с SJ-100 сложнее по двум причинам. Во-первых, МС-21 имеет сертифицированный двигатель ПД-14, тогда как двигатель для SJ-100 только находится в разработке. Во-вторых, на Superjet нужно было импортозамещать большее количество компонентов, чем на МС-21. «Суперджет практически полностью состоял из импортных комплектующих, кроме самого железа и теплообменников. По МС-21 изначально закладывалось 50% отечественных компонентов. Поэтому объем работ по SJ-100 значительно больше», - говорит Гусаров. SSJ-100 создавался давно, и был первым самолетом, который Россия создала со времен советского союза. Тогда задача была вообще сделать это, и международная кооперация в авиапроме была всегда. МС-21 создавался уже на опыте, и для него сразу начали делать и отечественный двигатель, и отечественные комплектующие. Впрочем, с двигателем ПД-8 для SJ-100 проблем не должно возникнуть, так как, по сути, речь идет о создании уменьшенной копии двигателям ПД-14. Что касается двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов (самых больших), то это более длительная по срокам задача, как и создание собственного широкофюзеляжного самолета. «ПД-35 - это очень сложный двигатель диаметром более трех метров. Нужно время, чтобы создать большое количество новых технологий, которых в стране пока нет. Но проблема отсутствие собственного широкофюзеляжного самолета не столь критична. Если узкофюзеляжных самолетов нужно 500 штук, то широкофюзеляжных только 100. Кроме того, на дальние расстояния можно летать и на узкофюзеляжных самолетах, например, на Дальний Восток, только с одной промежуточной посадкой. Поэтому даже если будет какой-то дефицит широкофюзеляжных самолетов, то мы все равно не останемся без возможности лететь на дальние расстояния», - считает Гусаров. Иметь собственную линейку самолетов с отечественными двигателями и полностью импортозамещенными компонентами крайне важно для России. «В мире два главных производителя - это американский Boeing и европейский Airbus, и нигде больше мы самолtты взять не можем. Ни одна другая страна такие самолеты не производят. Только в Китае. Но если взять китайский аналог МС-21, то он полностью собран из западных комплектующих, и там стоит западные двигатели. Китай очень уязвим. Если американцы введут такие же санкции в отношении Китая, как против нас, то у них встанут все самолеты: и иностранные и китайские. И преодолеть технологически это они не смогут. И в первую очередь потому, что у них нет собственных двигателей А у нас - есть. Важно не только создавать самолеты самим, но и быть независимыми», - заключает собеседник. Теги:  авиапром , МС-21 , гражданская авиация , импортозамещение
22.11.2024 | Новости дня
В результате прохождения мощного циклона в Москве пострадали четыре человека и повреждено девять автомобилей из-за падения 15 деревьев. Четыре человека получили травмы в результате падения деревьев во время сильного циклона в Москве, передает РИА «Новости». По предварительным данным, среди пострадавших три женщины и один мужчина. Представитель экстренных служб столицы сообщил, что инциденты произошли в различных районах города из-за сильного ветра. Всего в Москве зафиксировано падение 15 деревьев, которые причинили ущерб девяти автомобилям. Как уточнил представитель экстренных служб, инциденты произошли в разных частях города. Сильный ветер продолжает наносить ущерб городской инфраструктуре, и власти предупреждают о возможных дальнейших повреждениях. В пятницу в Москве ожидается усиление ветра с порывами до 15 метров в секунду, сообщает комплекс городского хозяйства. В связи с этим жителей и гостей столицы призывают быть особенно осторожными. Ведомство рекомендует избегать нахождения под деревьями и не парковать автомобили около них, чтобы минимизировать риски. Напомним, за последние сутки в Москве выпало более 40% от месячной нормы осадков, а на ВДНХ было зафиксировано 23 мм осадков, что составляет 44% от месячной нормы. Из-за ухудшения погоды и повышенного спроса возросла стоимость такси в Москве в два-три раза по сравнению с обычными тарифами.

Такого Никто не Ожидал! Этот Прямой Эфир Вы Запомните Надолго!
Необычное сочетание вкусов: Картошка, курица и грибы в духовке!
КВН Росы - 2023 - Высшая лига Четвертая 1/8 Домашка
Буба - Валентинов день 2023! ❤️ - Мультфильм для детей
ДЖИНГЛИКИ | Третий этаж Часть 1 - Джинглики российские мультфильмы для детей
ЭТИ ДЕТЕКТИВНЫЕ ЗАГАДКИ Решат Только Настоящие Интеллектуалы
ВОТ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУДИТЬ ЛУНАТИКОВ: Ужасные и жуткие случаи снятые на камеру!
ЭТО УЖАС! ДИКИЕ УДАРЫ КРУПНЯКА В ЯМЕ! ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ приманки и трофейная ловля! Часть 1
Страшные Видео и Страшилки От Дмитрия
СУЩЕСТВО НА КРЫШЕ! Страшилки и Страшные Видео
Самые СТРАННЫЕ ОБЪЕКТЫ, когда-либо приближавшиеся к Земле.
Каменный горшок для каменной розы. Супер реалистичная имитация камня, декор св
Курица Фаршированная Гречкой и Грибами | Сытно и Вкусно
Анекдот Про Выгорание: Жизненные Анекдоты из Одессы
Учим цвета и цифры. Машинки. Развивающие мультики про машинки
РЫБА СЁМГА на МАНГАЛЕ. ШАШЛЫК из РЫБЫ по-Кавказски. ENG SUB.
Самая Разыскиваемая Женщина, Которую Никто Не Может Найти
Установка и пайка бэушного электровыключателя для новой самодельной газонокосилки
Прекрасное путешествие в ГРЕЦИЮ в 8K ULTRA HD - Путешествуйте по лучшим местам с расслабляющей 8K TV
СУДЬБА ДОРОГА НЕ ПРОСТАЯ ★ НОВАЯ ПЕСНЯ ★ НОВЫЙ ХИТ ★ ИГОРЬ СЛУЦКИЙ ★ NEW HIT ★
Один известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх 500-рублевую купюру. В зале было около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по команде, подняли руки. - Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю, -продолжил психолог. Он скомкал ее и спросил, хочет ли кто- то все еще получить ее. И снова все подняли руки. Тогда, - ответил он, - я делаю следующее, и, бросив купюру на пол, слегка повозил ее ботинком по грязному полу. Затем поднял, купюра была мятая и грязная. `Ну и кому из вас она нужна в таком виде?` И все опять подняли руки. - Дорогие друзья, -сказал психолог,- только что вы получили ценный наглядный урок. Несмотря на все, что я проделал с этой купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все еще купюра достоинством в 500 рублей. В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными, лежащими на полу или в полном дерьме. Это реалии нашей жизни. В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными. Но неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности. Грязный ты или чистый, помятый или отутюженный, ты всегда будешь бесценен для тех, кто тебя любит. Наша ценность определяется не тем, что мы делаем, или с кем знакомы, а тем какие мы. Ты особенный и не забывай об этом никогда!

Вы должны находить время отдыхать, так как работа есть всегда, а жизнь имеет тенденцию заканчиваться. (Федор Достоевский)

Упадешь телом - поднимут, упадешь духом - затопчут. (Т. Майер)

Всегда будь верен своим принципам, даже если это трудно.

«В конце концов, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей.» (Мартин Лютер Кинг-младший)

Иногда следует свернуть с правильной дороги, чтобы оказаться на верном пути.

Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна.

В конце концов, ты вспомнишь не слова врагов, а молчание друзей.

Не оглядывайтесь назад, вы идете вперед. (Уолт Дисней)

Смысл жизни заключается в поиске истины и познании самого себя.

Если ты упал семь раз, встань восемь

Те, кто озаряет жизнь других, не останутся сами без света. (Джеймс Мэтью Барри)

Следуй за своим Сердцем, пока находишься на земле, и постарайся сделать так, чтобы хотя бы один день твоей жизни был совершенным. (Олье Де Бальзак)

«Жизнь слишком коротка, чтобы жить чужой мечтой.»

Кнопка вверх для сайта - Пример 05
Цвет ссылок
   
   
   
   
  
  
  
  
Яндекс.Метрика
   
   

 

 

:hover

Copyright © 2020г. СУПЕР ВСЁ. Все права защищены.