Besl.ru - Все самое интересное и необычное что можно найти в интернетеСУПЕР ВСЁ
Самые Крутые Видео

Самые Крутые Видео

Самые Крутые Видео

Самые Крутые Видео

22.11.2024 | Новости дня
Почти 69,5% россиян во втором квартале 2024 года согласно данным Росстата отнесены к категории граждан с высокими доходами, заявил кандидат экономических наук Игорь Балынин. Балынин проанализировал статистику Росстата и заявил, что 69,5% россиян в 2024 году относятся к категории граждан с высокими доходами, передает «Газета.Ru». Экономист пояснил, что структура доходов россиян во втором квартале 2024 года осталась неизменной по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом 9,9% населения входят в 1-3 децильные группы, представляющие людей с самыми низкими доходами, 20,6% – в 4-6 децильные группы со средним доходом, а 69,5% – в 7-10 децильные группы с высокими доходами. Рост доходов, как отметил Балынин, связан с увеличением минимального размера оплаты труда (МРОТ). В 2024 году МРОТ вырос на 18,5%, с 16242 до 19242 рублей. В 2025 году ожидается дальнейший рост на 16,6%, до 22440 рублей. По словам экономиста, эти изменения должны способствовать сокращению разницы в доходах между богатыми и бедными. Президент России Владимир Путин поставил цель обеспечить МРОТ на уровне 35 тыс. рублей к 2030 году. Балынин выразил уверенность, что эта цель будет достигнута, что, в свою очередь, положительно скажется на уровне доходов населения. Министерство экономического развития России обнародовало оптимистичный прогноз, согласно которому по итогам 2024 года реальные денежные доходы населения вырастут на 7,1%, а заработные платы увеличатся на 9,2%. По данным сервиса «Работа.ру», в августе зарплата электромонтажника стала самой высокой среди рабочих специальностей. Ранее сообщалось, что средний ежемесячный доход 10% самых обеспеченных россиян в 2023 году составил 227 тыс. рублей.
22.11.2024 | Экономика
Первые полеты полностью импортозамещенных МС-21 и SJ-100 c отечественными двигателями должны состояться в 2025 году, заявили в Минпромторге. Тем самым Россия покажет Западу, что не только может самостоятельно строить самолеты, но и делать их на 100% из собственных деталей независимо от западных двигателей и комплектующих. «ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14, и в конце марта – в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21», - сказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия 24». МС-21 уже летает, в том числе с двигателем ПД-14, и еще в 2022 году должны были начаться его поставки авиакомпаниям. Однако введенные против России западные санкции помешали реализации этих планов. Задержка связана как раз с тем, что Россия импортозамещает полностью весь самолет, в том числе композитные материалы и т.д. И, конечно, новый самолет без западных комплектующих требует прохождения сертификационных испытаний в небе. После получения этого документы, авиакомпании сразу начнут получать этот самолет в эксплуатацию. «По мере того как появляется новая импортозамещенная система, которая устанавливается на самолет, самолет летает для ее испытаний они. А полностью на 100% импортозамещенной самолет обещают испытать в следующем году, когда все компоненты уже будут отечественные. Это будет завершающий этап сертификационных летных испытаний», - говорит глава «Авиа.ру« Роман Гусаров. Глава Минпромторга также подтвердил планы по началу сертификационных полетов ближнемагистрального SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 в следующем году. В отличие от МС-21, для которого изначально разрабатывался отечественных двигатель ПД-14, его меньший брат ПД-8 только разрабатывается. «Было много разных сложных историй с отдельными узлами, они все решены на данный момент времени, и мы очень надеемся, что в ближайшее время, буквально в следующем месяце, мы выйдем уже на летающую лабораторию и перестанем испытывать это все на земле, а уже перейдем к испытаниям в воздухе. И, конечно, дальше, в следующем году, наша задача – это испытания уже на Superjet, на самой машине», - рассказал Алиханов. В планах у России стоит также разработка серии двигателей большой тяги ПД-35, которые после 2030 года предполагается использовать на планируемом к созданию российском широкофюзеляжном самолете. «Здесь самое главное – это материалы. Уже несколько НИРов (научно-исследовательских работ) завершено. Это длинная работа, мы ее, несомненно, будем продолжать. Средства на это частично уже заложены в проекте бюджета», - отметил Алиханов. Что касается МС-21, то их уже было произведено 10 штук. «То есть серийное производство уже запущено, но эти самолеты не передаются авиакомпаниям, поскольку еще не все агрегаты сертифицированы. Самолеты стоят на складе в ожидании завершение сертификационных испытаний. Как только документ будет получен, эти самолеты сразу будут переданы авиакомпаниям. То есть можно рассчитывать, что в 2025 году авиакомпании получат как минимум 10 самолетов. Плюс еще столько же может быть собрано в течение года», - говорит Роман Гусаров. Производственные мощности готова выпускать 36 самолетов в год, но чтобы выйти на такие объемы потребуется года три, считает эксперт. «Если спрос на эти самолеты вырастет, то выпуск в Иркутске можно увеличить и до 72 самолета в год, для этого потребуется еще несколько лет. Главное, чтобы был спрос, потому что пока иномарки летают, мы будем на них летать, а они, по моим подсчетам, будут летать еще лет 10-15», - говорит Гусаров. Но постепенно иномарки будут заменены на отечественные самолеты. Ситуация с SJ-100 сложнее по двум причинам. Во-первых, МС-21 имеет сертифицированный двигатель ПД-14, тогда как двигатель для SJ-100 только находится в разработке. Во-вторых, на Superjet нужно было импортозамещать большее количество компонентов, чем на МС-21. «Суперджет практически полностью состоял из импортных комплектующих, кроме самого железа и теплообменников. По МС-21 изначально закладывалось 50% отечественных компонентов. Поэтому объем работ по SJ-100 значительно больше», - говорит Гусаров. SSJ-100 создавался давно, и был первым самолетом, который Россия создала со времен советского союза. Тогда задача была вообще сделать это, и международная кооперация в авиапроме была всегда. МС-21 создавался уже на опыте, и для него сразу начали делать и отечественный двигатель, и отечественные комплектующие. Впрочем, с двигателем ПД-8 для SJ-100 проблем не должно возникнуть, так как, по сути, речь идет о создании уменьшенной копии двигателям ПД-14. Что касается двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов (самых больших), то это более длительная по срокам задача, как и создание собственного широкофюзеляжного самолета. «ПД-35 - это очень сложный двигатель диаметром более трех метров. Нужно время, чтобы создать большое количество новых технологий, которых в стране пока нет. Но проблема отсутствие собственного широкофюзеляжного самолета не столь критична. Если узкофюзеляжных самолетов нужно 500 штук, то широкофюзеляжных только 100. Кроме того, на дальние расстояния можно летать и на узкофюзеляжных самолетах, например, на Дальний Восток, только с одной промежуточной посадкой. Поэтому даже если будет какой-то дефицит широкофюзеляжных самолетов, то мы все равно не останемся без возможности лететь на дальние расстояния», - считает Гусаров. Иметь собственную линейку самолетов с отечественными двигателями и полностью импортозамещенными компонентами крайне важно для России. «В мире два главных производителя - это американский Boeing и европейский Airbus, и нигде больше мы самолtты взять не можем. Ни одна другая страна такие самолеты не производят. Только в Китае. Но если взять китайский аналог МС-21, то он полностью собран из западных комплектующих, и там стоит западные двигатели. Китай очень уязвим. Если американцы введут такие же санкции в отношении Китая, как против нас, то у них встанут все самолеты: и иностранные и китайские. И преодолеть технологически это они не смогут. И в первую очередь потому, что у них нет собственных двигателей А у нас - есть. Важно не только создавать самолеты самим, но и быть независимыми», - заключает собеседник. Теги:  авиапром , МС-21 , гражданская авиация , импортозамещение
22.11.2024 | Новости дня
В результате прохождения мощного циклона в Москве пострадали четыре человека и повреждено девять автомобилей из-за падения 15 деревьев. Четыре человека получили травмы в результате падения деревьев во время сильного циклона в Москве, передает РИА «Новости». По предварительным данным, среди пострадавших три женщины и один мужчина. Представитель экстренных служб столицы сообщил, что инциденты произошли в различных районах города из-за сильного ветра. Всего в Москве зафиксировано падение 15 деревьев, которые причинили ущерб девяти автомобилям. Как уточнил представитель экстренных служб, инциденты произошли в разных частях города. Сильный ветер продолжает наносить ущерб городской инфраструктуре, и власти предупреждают о возможных дальнейших повреждениях. В пятницу в Москве ожидается усиление ветра с порывами до 15 метров в секунду, сообщает комплекс городского хозяйства. В связи с этим жителей и гостей столицы призывают быть особенно осторожными. Ведомство рекомендует избегать нахождения под деревьями и не парковать автомобили около них, чтобы минимизировать риски. Напомним, за последние сутки в Москве выпало более 40% от месячной нормы осадков, а на ВДНХ было зафиксировано 23 мм осадков, что составляет 44% от месячной нормы. Из-за ухудшения погоды и повышенного спроса возросла стоимость такси в Москве в два-три раза по сравнению с обычными тарифами.

АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ ✮ МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ✮ САМЫЕ ДУШЕВНЫЕ ПЕСНИ
ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА - Рецепты от Ивлева
Лучшая прикормка для карпа и карася
Жуткий декор на Хэллоуин / 6 крутых идей для декора и еды [Идеи для жизни]
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ДИКАЯ ПРИРОДА 8K ULTRA HD
Самые Неловкие Моменты В Спорте 2020 | Лучшие приколы 2020 до слез
Mist under the Starry Sky TimeLapse Туман под Звездным Небом Таймлапс
Боже,как вкусно❗ НАУЧИЛ ТУРЕЦКИЙ ПОВАР?ЭТО БЛЮДО ПОКОРЯЕТ СРАЗУ! МУЖ СЪЕДАЕТ ПО 10шт НЕ ПОПРАВЛЯЕТ
ВВЕРХ И ВНИЗ ✪ ХОРОШАЯ МУЗЫКА И ПЕСНИ ✪ ВАЛЕРИЙ СЮТКИН ✪
Внучкам вместо ЧИПСОВ!☀ ПЕЧЕНЬЕ Хрустящие КРЕКЕРЫ с Луком и Сыром Вкуснее и Полезнее! | CRACKERS
Что делать, если заболел Коронавирусом: 2 варианта. Обновленная ВАЖНАЯ информ
Салат Селёдка под «Шубой» видео рецепт
WORLD OF ELECTRONIC MUSIC ✪ DOLPHINS IN THE OCEAN ✪ ALBERT ARTEMYEV ✪ МИР ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ
Как Гитлер хотел спасти Берлин в апреле 1945 ? «Группа Штайнера»- безумный план Фюрера
СРОЧНО СОХРАНИТЕ ЭТИ САЛАТЫ /ТОП ЧЕТЫРЕХ САЛАТОВ НА НОВЫЙ ГОД 2021!
Поймал старик золотую рыбку.... Анекдоты смешные до слез! Юмор! Приколы!
ДЖИНГЛИКИ | Авангардное искусство Серия 14, Часть 2 | Российские мультфильмы для детей
Смотрите, что делают старые врачи для чистых сосудов! Профилактика атеросклероз
ТАЮ, ТАЮ ✪ ЛУЧШИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ХИТЫ ✪ АНЖЕЛИКА ВАРУМ ✪ ДИСКОТЕКА
Бермудский треугольник, теперь мы знаем [Наука и Мифы]
У одного султана было четыре жены. Больше всех он любил свою четвертую жену – самую юную и ласковую. Султан дарил ей богатые одежды, драгоценности, холил ее и лелеял. И она была весела и радовала его. Он любил и свою третью жену – исключительную красавицу. Отправляясь в другие страны, он всегда брал ее с собой, чтобы все видели ее красоту, и всегда боялся, что однажды она оставит его и сбежит к кому-то другому. Султан любил и свою вторую жену — хитроумную и искушенную в интригах. Она была его доверенным лицом, всегда умна, доброжелательна и терпелива. Когда у султана были проблемы, он доверял их второй жене, и она помогала мужу выйти из сложной ситуации, пережить тяжелые времена. Первая жена была самой старой и досталась ему в наследство от покойного старшего брата. Женщина была очень предана мужу и делала все возможное для сохранения и приумножения богатств как самого султана, так и всей его страны. Несмотря на это, султан не любил свою первую жену, и даже то, что она глубоко его любила, султана не трогало. Он не обращал на нее никакого внимания. Как-то султан заболел. Вспомнил он тогда свою жизнь, полную роскоши, и подумал: « Сейчас у меня четыре жены, но когда я умру, останусь один». И он спросил свою четвертую жену: — Я любил тебя больше всех остальных, я отдавал тебе все самое лучшее, берег тебя с особым старанием. Сейчас, когда я умираю, ты готова следовать за мной в царство мертвых? — И не думай! – ответила четвертая жена и удалилась, не обронив больше ни слова. Ее слова, как кинжал, поразили сердце мужчины. Опечаленный султан спросил свою третью жену: — Я восхищался тобой всю мою жизнь. Сейчас, когда я умираю, ты готова следовать за мною в царство теней? — Нет! — ответила его третья жена. – Жизнь так прекрасна! Когда ты умрешь, я думаю выйти замуж! Султан загрустил – такой боли его сердце еще никогда не знало. Тогда он спросил свою вторую жену: — Я всегда приходил к тебе за помощью, и ты всегда помогала мне и была для меня лучшим советником. Сейчас, когда я умираю, ты готова следовать за мной туда, где бледные тени стонут и молят властителя душ о пощаде? — Очень жаль, не могу тебе помочь в этот раз, — ответила вторая жена. — Самое большее, что я могу сделать, это с честью тебя похоронить. Ее ответ поразил султана, как тысячи громов и молний. В этот момент он услышал голос: — Я пойду с тобой и последую туда, куда ты уйдешь, до конца! Султан посмотрел в сторону голоса и увидел свою первую жену – истощенную и изможденную горем, почти неузнаваемую. Пораженный султан проговорил: — Я должен был внимательнее относиться к тебе, пока мог это делать! У каждого из нас есть четыре жены. Наша четвертая жена – это наше тело; не важно, сколько сил и времени мы вкладываем в то, чтобы выглядеть хорошо, оно нас оставит, когда мы умрем. Наша третья жена – это наша карьера, положение, деньги, богатство, социальное положение. Когда мы умрем, они отойдут другим. Наша вторая жена – это наша семья и родственники. Не важно, сколько они нам помогали здесь, самое большее, что они могут сделать для нас – это сопроводить до могилы. Наша первая жена – это наша душа, часто игнорируемая нами из-за погони за удачей, властью, богатством и удовольствиями. Несмотря на это, душа – единственная, кто сопровождает нас всюду, куда мы ни ушли. Относясь к ней с заботой и вниманием, оберегая и развивая ее, мы можем подарить миру и себе самый большой подарок.

Вы должны находить время отдыхать, так как работа есть всегда, а жизнь имеет тенденцию заканчиваться. (Федор Достоевский)

Упадешь телом - поднимут, упадешь духом - затопчут. (Т. Майер)

Всегда будь верен своим принципам, даже если это трудно.

«В конце концов, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей.» (Мартин Лютер Кинг-младший)

Иногда следует свернуть с правильной дороги, чтобы оказаться на верном пути.

Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна.

В конце концов, ты вспомнишь не слова врагов, а молчание друзей.

Не оглядывайтесь назад, вы идете вперед. (Уолт Дисней)

Смысл жизни заключается в поиске истины и познании самого себя.

Если ты упал семь раз, встань восемь

Те, кто озаряет жизнь других, не останутся сами без света. (Джеймс Мэтью Барри)

Следуй за своим Сердцем, пока находишься на земле, и постарайся сделать так, чтобы хотя бы один день твоей жизни был совершенным. (Олье Де Бальзак)

«Жизнь слишком коротка, чтобы жить чужой мечтой.»

Кнопка вверх для сайта - Пример 05
Цвет ссылок
   
   
   
   
  
  
  
  
Яндекс.Метрика
   
   

 

 

:hover

Copyright © 2020г. СУПЕР ВСЁ. Все права защищены.